Вход на сайт
442675, Пензенская область, Никольский район, с.Ильмино, ул.Центральная,5 Тел.: (84165) 52514
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ

 
Обо всех случаях реализации некачественной или нелегальной алкогольной продукции Вы можете сообщить по телефонам горячей линии в Пензе
(8412) 563301
(8412) 563308
 
 
 
Уважаемые граждане!
Если Вам известны факты мздоимства, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников бюджетных организаций просим сообщить об этом по телефону (84165)52514
 
 
Главная » Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 11.12.2017 № 77 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций)»"

Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 11.12.2017 № 77 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций)»"

11.12.2017 09:35 (Опубликовано)

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», руководствуясь Уставом Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области, администрация Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области постановляет:

 

 

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций)».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене « Известие».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области.

 

 

 

Глава администрации

Ильминского сельсовета

Никольского района Пензенской области                                                                      М. И. Апаркин

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

постановлению администрации

Ильминского сельсовета  Никольского района

Пензенской области

от 11.12.2017 № 78

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: «Выдача разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций)»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций) (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по выдаче разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические лица, индивидуальные предприниматели;

- юридические лица, независимо от форм собственности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

Местонахождение и юридический адрес администрации Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области (далее – Администрация):

442675, Пензенская область, Никольский район, с. Ильмино , улица  Центральная, дом 5.

1.3.2. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник

08:00-12:00 13:00–17:00

Вторник

08:00-12:00 13:00–17:00

Среда

08:00-12:00 13:00–17:00

Четверг

08:00-12:00 13:00–17:00

Пятница

08:00-12:00 13:00–17:00

 

1.3.3. Справочные телефоны Администрации:

Телефон: (8-84165) 5-25-14, факс: (8-84165) 5-25-14.

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:/Iim.rnikolsk.pnzreg.ru/.

Адрес электронной почты:ilmino-nik@yandex.ru/

1.3.4. Информирование осуществляется специалистом Администрации по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления представляемых документов;

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации при обращении граждан за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист Администрации, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.

Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (uslugi.pnzreg.ru).

1.3.6. Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского района Пензенской области» (далее - МАУ «МФЦ»).

Адрес: 442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Ульяновская, 6 «Б».

Справочный телефон МАУ «МФЦ» - (84165) 4-51-61;

Адрес электронной почты: nikolsk@mfcinfo.ru

Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

Дни недели

 Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

8:00 - 18:00

Вторник

8:00 - 18:00

Среда

8:00 - 18:00

Четверг

8:00 - 18:00

Пятница

8:00 - 18:00

Суббота

8:00 - 13:00

Воскресенье

Выходной день

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций);

- отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя.

В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.

2.4.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 1 (одного) рабочего дня;

- визирование заявления на предоставление услуги главой Администрации– 1 (одного) рабочего дня;

- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течении 4 (четырех) рабочих дней;

- подготовка разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций) – в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.4.3. Сроки выдачи документов.

Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.4.1. раздела II настоящего регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12.01.2002, «Парламентская газета», № 9, 12.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, № 2, ст. 133);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» («Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

- Правилами предоставления разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций) в Ильминском сельсовете Никольского района Пензенской области, утвержденными решением Комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области от 28.09.2017 № 319-70/2 («Известие», № 28, 28.09.2017).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в Администрацию:

Заявку (приложение 1 регламента).

В заявке указываются цель, характер и объем работ, место осуществления работ, сроки начала и окончания работ, в том числе восстановительных.

2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:

а) заверенные заявителем копии документов, на основании которых планируется осуществление работ (разрешение на строительство, реконструкцию или актуализированная выкопировка с генерального плана с определением места проведения работ, если разрешение на работы не требуется; договор подряда).

В случае если они не представлены заявителем по собственной инициативе, копии документов, за исключением договора подряда, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает Администрация самостоятельно;

б) заверенная заявителем копия технической документации, необходимой для осуществления земляных работ (план инженерных сетей участка)

При подаче заявки представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.3. Образец заявки для получения муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в Администрацию во время приема, а посредством электронной почты – в течении одного рабочего дня со дня получения обращения.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставления определенных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций) в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдачи разрешения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи разрешения на осуществление земляных работ (при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций) в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления;

3) неправильно оформленные документы.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявки на получение разрешения на осуществление земляных работ при прокладке, ремонте, устройстве и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций (далее – заявка) не может превышать 30 (тридцать) минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приема и регистрации заявки на предоставление услуги является ее поступление в Администрацию.

Специалист в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившей заявки с описью прилагаемых к ней документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе Администрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Прием Заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.

Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.

Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

В помещении Администрации должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации

2.13.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Администрации;

- должностными лицами Администрации при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- посредством размещения в сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством размещения в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительно-распорядительного органа – Администрация Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области.

2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.15.3. Вход в здание, где размещается администрация, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.

2.15.4. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание результата предоставления муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты;

- справочные телефоны и график работы Администрации.

2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.

2.15.6. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.

2.15.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.15.8. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.15.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.15.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом.

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в Администрацию по выбору заявителя:

- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);

- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.16.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» и (или) федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.16.3. Заявление в форме электронного документа подписывается квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.16.4. При подаче заявки в форме электронного документа к ней прилагаются документы, установленные подпунктом 2.6.2. пункта 2 раздела 2 настоящего Регламента, в виде электронного образа таких документов.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявке в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявки посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявка подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявки представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.16.5. Получение заявки и прилагаемых к ней документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанной заявки и прилагаемых к ней документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявки направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Администрацию.

Заявка, представленная с нарушением настоящего порядка, не рассматривается Администрацией.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такой заявки Администрация направляет заявителю на указанный в заявке адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявке способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должна быть представлена заявка.

2.16.6. Заявка и прилагаемые к ней документы предоставляются в Администрацию в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявка представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанная заявка предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявке, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявки в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети «Интернет».

XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявки и прилагаемых к заявке электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ «МФЦ»

 

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

- прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ (далее – ордер);

- направление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя).

3.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявкой в письменной форме либо в электронной форме. Для получения муниципальный услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию или МАУ «МФЦ».

При приеме заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента, к рассмотрению, специалист Администрации или сотрудник МАУ «МФЦ»:

- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявке;

- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах, сверяет копии документов с их подлинниками;

- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов (в случае личного обращения);

- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю (представителю заявителя) (в случае личного обращения).

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

Если заявка и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МАУ «МФЦ» лично, Администрация или МАУ «МФЦ» выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или МАУ «МФЦ» таких документов.

В случае, если заявка и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента, представлены в Администрацию или МАУ «МФЦ» посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявки и документов направляется Администрацией или МАУ «МФЦ» по указанному в заявке почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией или МАУ «МФЦ» документов.

Получение заявки и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта раздела II настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией или МАУ «МФЦ» путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера заявки, даты получения заявки и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

При поступлении заявки в электронной форме, подписанной квалифицированной подписью, специалист Администрации осуществляет проверку действительности квалифицированной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявка рассматривается специалистом Администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее регистрации.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

Результат административной процедуры – прием и регистрация заявки и документов о получении ордера либо отказ в приеме к рассмотрению заявки о получении ордера в предусмотренном пунктом 2.8. раздела II настоящего Регламента случае.

3.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки и документов о получении ордера, в Администрации или МАУ «МФЦ».

Специалист Администрации осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента;

2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его главе Администрации;

3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

4) определяет перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по определению возможности получения ордера.

6) в случае не предоставления заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе предоставить, переходит к процедуре запроса необходимых документов, не представленных заявителем в соответствии с подпунктом а) пункта 2.6.2 раздела II настоящего Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, согласно пункту 3.5. раздела III настоящего Регламента.

Работник МАУ «МФЦ» осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов по перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента;

2) формирует перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

3) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявку и прилагаемые к ней документы работнику МАУ «МФЦ», ответственному за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию;

4) в случае не предоставления заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе предоставить, переходит к процедуре запроса необходимых документов, не представленных заявителем в соответствии с подпунктом а) пункта 2.6.2  раздела II настоящего Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, согласно пункту 3.5. раздела III настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня приема и регистрации заявки и документов.

Критериями принятия решений по приему заявки и документов является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2.6. раздела II настоящего Регламента.

Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) в Администрации:

- определения перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности получения разрешения на осуществление земляных работ.

2) в МАУ «МФЦ»:

- передача работнику МАУ «МФЦ», ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявки и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в Администрацию.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является сформированный перечень непредставленных заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МАУ «МФЦ» документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом Администрации, а в случае поступления заявки в МАУ «МФЦ» - сотрудником МАУ «МФЦ», ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Максимальный срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет один рабочий день, следующий за днем формирования перечня непредставленных заявителем (представителем заявителя) документов.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать три рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пензенской области.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для продления срока предоставления муниципальной услуги либо отказа заявителю в её предоставлении.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, проверив наличие всех необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, формирует пакет полученных от заявителя и (или) в порядке межведомственного взаимодействия документов, и переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МАУ «МФЦ», сотрудник МАУ «МФЦ», проверив наличие всех необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, формирует пакет полученных от заявителя и (или) в порядке межведомственного взаимодействия документов и обеспечивает передачу пакета документов в Администрацию.

Максимальный срок для выполнения административного действия по формированию пакета документов составляет 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса – со дня направления межведомственного запроса.

Результатом административной процедуры является:

1) в МАУ «МФЦ» - передача заявки и документов, прилагаемых заявителем, в Администрацию;

2) в Администрации - формирование пакета документов заявителя для перехода к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является формирование пакета документов заявителя для определения возможности получения ордера.

По результатам рассмотрения специалист Администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки готовит ордер или отказ в выдаче ордера.

Ордер готовится в двух экземплярах, подписывается главой Администрации, и регистрируется в соответствии с утвержденным Регламентом работы Администрации.

Максимальный срок выполнения административного действия – два рабочих дня.

3.7. Направление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) является наличие ордера либо письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем (представителем заявителя) одним из способов:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. раздела II настоящего Регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 6-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4. раздела II настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявке почтовому адресу.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги, и в рамках процедур при проведении внутреннего контроля результативности предоставления муниципальных услуг.

4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего контроля результативности предоставления муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления Администрации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Глава Администрации, специалист Администрации несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Ответственность специалиста Администрации, участвующего в исполнении муниципальной услуги, устанавливается в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже Администрации на доступном для заявителей месте.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных (ого) лиц (а) либо муниципальных (ого) служащих (его) в результате предоставления муниципальной услуги.

5.4. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных (ого) лиц (а) и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.5.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.5.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

5.5.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

5.5.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

5.5.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Земельным кодексом РФ;

5.5.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области;

5.5.7. отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

5.6. Заявитель может направить жалобу на:

5.6.1. муниципального служащего Администрации – главе Администрации;

5.6.2. главу Администрации – главе Ильминского сельсовета  Никольского района Пензенской области.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба на действия (бездействия) должностного лица в рамках оказания муниципальной услуги подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Администрации.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

в) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области».

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. указание на должностное лицо или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Администрации глава Администрации принимает одно из следующих решений:

5.12.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

5.12.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ Администрации по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на осуществление

земляных работ (при прокладке, ремонте,

устройстве и реконструкции подземных

инженерных сооружений и коммуникаций)»

 

ЗАЯВКА

на получение ордера (разрешения)

на осуществление земляных работ

 

 

 

 

1.                 Организация (физическое лицо) заказчик ____________________________________________________________________

(полное наименование)

____________________________________________________________________

(адрес, телефон) (Ф.И.О. руководителя)

 

 

 

 

2.                 Организация (физическое лицо) подрядчик ____________________________________________________________________

(полное наименование)

____________________________________________________________________

(адрес, телефон) (Ф.И.О. руководителя)

 

3. Цель, характер и объем

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(тип вскрываемого покрытия) (площадь в кв. м)

4. Место проведения работ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Сроки выполнения работ:

начало "___" ____________ 20 __ г.

окончание "___" ____________ 20 __ г.

Полное восстановление дорожного покрытия и благоустройства будет произведено в срок до "___" ____________ 20 __ г.

6. Сведения об ответственном за осуществление работ ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(организация, должность)

____________________________________________________________________

(N приказа о назначении ответственного)

 

Ответственный за осуществление работ

________________________________________________"___" _________20 __ г.

М.П. (Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель организации (подрядчик)

_______________________________________________"___" _________ 20 __ г.

М.П. (Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель организации (заказчик)

________________________________________________"___" _________20 __ г.

М.П. (Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на осуществление

земляных работ (при прокладке, ремонте,

устройстве и реконструкции подземных

инженерных сооружений и коммуникаций)»

 

Блок – схема

последовательности действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги

 

 

Прием и регистрация документов

Визирование заявки главой администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области

Проверка предоставленных документов

Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются

да

нет

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка разрешения на осуществление

земляных работ

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все документы »
» Последнее в разделе:
17.10.2018 11:32 Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 17.10.2018 № 65 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг"
9.10.2018 10:29 Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 09.10.2018 № 64 "О внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по оценке и обследования помещений в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
5.10.2018 10:31 Решение комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области второго созыва от 05.10.2018 № 405-91/2 "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области"
5.10.2018 10:26 Решение комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области второго созыва от 05.10.2018 № 404-91/2 "О внесении изменений в решение Комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 26.11.2014 № 25-5/2 "Об установлении налога на имущество физических лиц"
5.10.2018 10:22 Решение комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области второго созыва от 05.10.2018 № 403-91/2 "О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Ильминском сельсовете Никольского района Пензенской области"
25.09.2018 11:24 Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 25. 09.2018 № 62 "О признании утратившим силу постановления администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 25.06.2018 № 45 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудового договора, заключаемого с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем"
25.09.2018 11:24 Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 25. 09.2018 № 61 "Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования Ильминский сельсовет Никольского района Пензенской области, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
25.09.2018 11:21 Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 25.09.2018 № 60 "О внесении изменений в постановление администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 28.04.2017 № 29 "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования в средствах массовой информации перечня муниципального имущества муниципального образования Ильминский сельсовет Никольского района Пензенской области, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
31.08.2018 10:48 Решение комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области второго созыва от 31. 08.2018 № 401-90/2 "О проекте решения Комитета местного самоуправления Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области "О внесении изменений в Устав Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области"
31.08.2018 10:28 Постановление главы администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 31.08.2018 № 57 "О внесении изменения в Порядок подготовки документации по планировке территории Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области и принятия решения об утверждении документации по планировке территории Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области, утвержденный постановлением администрации Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области от 12.03.2018 № 17"